Сервис-центр
Возврат товара
Стремясь к высочайшим стандартам обслуживания, компания Rubuybuy обязуется обеспечить возврат одежды или обуви при обнаружении несоответствия их заказанным по размеру, качеству и т.д.
1. Требования к возвращаемому товару:
1.1. Целостность бирки
1.2. Целостность упаковки
1.3. Товарный вид
2. Процедура возврата:
В течение трех дней с момента получения посылки клиенту необходимо подать заявление на возврат товара. В заявлении должны быть указаны идентификационный номер и причины возврата. В течение семи рабочих дней после подачи заявления клиенту будет отправлен ответ. Если заявление будет одобрено, клиент отправит товар обратно, операторы Rutaotao проверят товар на соответствие требованиям к возвращаемому товару, после чего в течение семи рабочих дней стоимость товара будет перечислена на счет клиента. Если товар не будет признан соответствующим требованиям возврата (например, будут обнаружены повреждения), Rutaotao не возместит его стоимость и не будет нести ответственности за отправку товара клиенту. Информацию по этим вопросам клиент сможет найти в личном кабинете. Обратите внимание, что вопрос о возмещении транспортных расходов клиента будет решен после проверки товара. Если будет установлено, что ошибка произошла по вине компании, все транспортные расходы клиента будут возмещены. В противном случае расходы по доставке будут удержаны с клиента.
Также клиент может вернуть или обменять товар по собственному желанию. Транспортные расходы в таком случае будут взиматься с клиента. Требования к состоянию товара и процедура возврата аналогична приведенной выше.
Внимание! Возврату и обмену подлежат только те товары, рейтинг продавцов которых от 11 и до 20, т.е. от одной голубой короны до пяти золотых. Это продавцы, в качестве товаров которых мы уверены. Если же вы покупаете товары у продавцов с низким рейтингом, вы изначально подвергаете себя риску получить некачественный товар, поэтому Rutaotao.ru оставляет за собой право отказать в обмене или возврате товара.
Перед отправкой товара клиенту мы проверяем его качество, цвет, размер, количество и комплектацию. Это касается всех товаров, кроме дорогой электронной техники, которая выпускается с заводов в фирменной упаковке, например, телефонов, ноутбуков, фотоаппаратов и т.д. В таких случаях ответственность за качество товаров несет непосредственно завод производителя. Если заводская упаковка вскрыта – претензии должны быть направлены в адрес почтовой службы, доставившей товар. После вскрытия заводской упаковки товар обмену и возврату не подлежит.
По желанию клиента операторы Rutaotao перед отправкой могут проверить такой товар на предмет полной комплектации и рабочего состояния. Для этого при заказе товара нужно указать в «Пометке» необходимость проверки товара перед отправкой.
Войти через социальные сети