интернет-гипермаркет товаров
для красоты
Войти Зарегистрироваться
Каталог товаров

Вопрос-ответ

Главная » Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Как сделать заказ на сайте?

Для этого Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, что займет всего несколько минут. Регистрация на сайте простая, от Вас требуется ввести действующую электронную почту, придумать имя на сайте и пароль. Через пару минут Вы получите письмо на указанный электронный ящик с активацией аккаунта, Вам нужно будет перейти по ссылке, указанной в письме и регистрация будет считаться завершенной.

Затем, Вы выбираете интересующий Вас товар и, указывая размер и цвет, добавляете его в корзину. Заметьте, цена может меняться в зависимости от параметров.

Если Вам что-то не понятно с размером или есть какие-либо другие вопросы, Вы в любой момент можете обратиться к консультанту, который всегда сможет Вам помочь.

После того, как Вы выбрали товар, Вы нажимаете «Оформить заказ». В этом разделе Вам нужно указать Вашу информацию: ФИО, телефон, адрес доставки, а также выбрать способ доставки. На этом оформление заказа завершено. Теперь в течение часа менеджер нашего магазина оформит Ваш заказ (свяжется с продавцом в Китае, уточнит наличие товара и размера) и у Вашего заказа появится новый статус «Ожидает оплаты». Это означает, что Вы можете оплачивать заказ удобным Вам способом (о способах оплаты смотреть раздел «Оплата»).

Где гарантия, что после оплаты товара я его получу?

Как и большинство других интернет-магазинов, мы работаем по схеме Оплата товара – Покупка товара – Доставка товара покупателю. Мы являемся ООО компанией с полным пакетом документов, поэтому нашим клиентам не стоит волноваться о том, что заплатив деньги они не получат товар. Посмотреть документы нашей компании можно здесь

Где узнать информацию о товаре, посмотреть реальные фото товара?

Под каждым товаром есть вкладка Фотографии, там продавец выкладывает всю информацию о товаре: фотографии, размерную сетку и т.д. Если Вам что-либо непонятно, Вы всегда можете задать вопрос нашему онлайн-консультанту.

Сколько по срокам будет идти мой товар?

Средний срок доставки товара с момента получения – 2-3 недели. Вы можете выбрать удобный для Вас способ доставки: Почта России (большинство товаров с бесплатной доставкой), Экспресс-доставка СДЕК или EMS. Цена доставки будет написана для каждого товара в зависимости от способа доставки.

Где можно отследить мой товар?

Отследить статус заказа можно в разделе «Мои заказы». После оплаты товара к нему будут присваиваться несколько статусов: Оплачен – Заказан – Отправлен на склад в Китае – Получен на склад в Китае – Отправлен на склад в Красноярске – Получен на склад в Красноярске – Отправлен получателю – Завершен. На этапе, когда товар будет отправлен получателю, товару присваивается идентификационный номер, по которому Вы сможете отслеживать его доставку по России.

Если Вы сделали заказ, а его нет в наличии у данного продавца, ему будет присвоен статус «Нет в наличии», и Вам необходимо будет выбрать другой товар.

Что делать, если я получу бракованный товар?

Для начала, нужно выяснить, какой товар является бракованным.

При получении товара на складе в Китае, мы тщательно проверяем товар на соответствие заявленным характеристикам и на наличие брака или ущерба, причиненного вовремя транспортировки. Поэтому, мы практически исключаем вероятность получения бракованного товара получателем.

Мы несем ответственность за: целостность товарного вида товара, соответствие размера, цвета и комплектации товара и количество товара в соответствии с заказанным.  Мы обязуемся обеспечить возврат денежных средств при обнаружении несоответствия товара по размеру, цвету, комплектации, описании и наличия брака. При заказе электронного оборудования, нужно заметить, что при получении подобного товара на складе Китая, наши работники проверяют его на соответствие комплектации и описанию на сайте, а также на работоспособность (включение/выключение товара). Если же купленный товар требует специального оборудования для проверки его качества, наша компания не может гарантировать качество подобного товара.  Если никаких проблем не обнаружено, то товар отправляется на склад в г. Красноярске.

Мы стараемся делать все возможное, чтобы товар пришел без брака и клиент остался доволен.

Как правильно выбрать размер одежды или обуви?

В Китае размеры, как правило, отличаются от европейских, поэтому нужно внимательно смотреть размерную сетку каждого товара. Чтобы избежать покупки неподходящего по размеру товара, лучше следует проконсультироваться с консультантом и попросить его предоставить точные размеры данного товара.

Обычно, китайские размеры меньше русских, поэтому каждый покупатель может указать свои личные размеры у себя в личном кабинете во вкладке «Мои размеры», а наши консультанты, в свою очередь, смогут помочь Вам подобрать подходящий Вам размер.

Как найти нужный товар?

На сайте существует несколько способов поиска товара.

1. Поиск товара в поисковой строке. Просто введите интересующий Вас товар, поиск покажет все, что найдено по Вашему запросу. Иногда могут возникнуть несоответствия русских и китайских слов, в таком случае можно воспользоваться другими способами поиска.

2. Поиск по каталогу. Выберете нужную категорию товара, а затем можно в поиске ввести нужный Вам товар, что поможет сузить фильтр поиска и быстрее найти нужный товар.

3. Если так и не удалось найти товар по двум предыдущим способам, обратитесь к онлайн-консультанту, он обязательно пришлет Вам ссылки на интересующий Вас товар.

Посылка не доставляется уже более 3-х недель. Что делать?

Необходимо немедленно обратиться к нам по телефону 8 800 550 7767 или написать онлайн-консультанту. Мы выясним, где потерялась Ваша посылка, и постараемся, чтобы Вы ее как можно быстрее получили.

Существует ли доставка до двери?

Да, такую доставку производит компания СДЕК. Доставка производится достаточно быстро и в крупные города доставка (1кг) на нашем сайте составляет всего 200руб. Курьер доставит товар прямо до Вашего дома в удобное для Вас время.

Наверх